Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
17.05.2024, 01:31
Labs JaworowskiSoftPC
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [14]
Мои собственные статьи, материалы, подборки и т.п.
Литература [6]
Полезные книги и статьи для любого человека, интересующегося сетевым бизнесом.

Поиск

Главная » Статьи » Мои статьи

Заметки №3 часть 2 Маленький и предвзятый обзор - Что следует прочитать.

Маленький и предвзятый обзор попавшейся в руки литературы по СМ

или "Это стоит почитать!"

Учитывая, что лично мне пришлось выслушать несколько книг в чужой интерпретации и получить совершенно иной эффект, чем при личном с ними знакомстве, я решил поделиться своими ощущениями. Как и чем повлияла на меня та или иная книга.

 

1. Маркетинг-план компании. Однозначно необходимая книга. Для регулярного чтения. Иногда стоит внимательно читать перед принятием больших действий.

Какая скидка у Вас имеется? Когда получите очередную скидку? Каков Ваш доход от продаж? Каков Ваш доход от сети определённого уровня? Когда проводится трансферт очков? Как проводится сжатие? Что записано в этическом кодексе?

2. Все книги руководства вашей компании. Читать стоит обязательно и в первую очередь, какое бы представления у вас от этого не сложилось. Даже наоборот, стоит прочитать, чтобы сложить впечатление о руководстве, и о самой компании. А вдруг это пойдет в разрез ваших убеждений? Такое знать лучше сразу!

Куда вы попали? Кто и как управляет компанией?

3. Видеоматериалы, мастер-классы самой компании – обязательное первоочередное ознакомлениеСтоит использовать с самого начала и постоянно. .

Содержат практические примеры КАК работать!

4. «Одноминутный менеджер», К.Бланчард, С.Джонсон. Познавательная вещь. Описывает как работать с подчиненными людьми. Идея проста и интересна. Хорошо и доходчиво описана. Читать стоит когда начинаете работать со своей структурой.

Как эффективно работать с подчинёнными людьми?

5. «Оставьте брезгливость – съешьте лягушку», Брайн Трейси. Рекомендую к обязательному чтению. Содержит много ответов на вопросы КАК.

Как проводить своё планирование дел? Какие шаги нужно предпринять для успешного планирования? Как составлять свой перечень дел? Как упорядочить свои планы? Как и зачем использовать правило 80/20? Как оценить важность и последствия своих целей? Как расставить свои задачи по приоритетности (метод АБВГД)? Как определить свои истинно важные дела? Как определить сдерживающий фактор? Как создать себе стимул для работы? Как разделить выполнение своей задачи? Как сегментировать своё время? Какова самая важная цель в вашей жизни на сегодняшний день? Какое влияние на вашу жизнь окажет её достижение? Какое достижение в жизни будет для вас наиболее важным? Что определяет скорость, с которой вы сможете достигнуть своей цели? Почему вы пока её не достигли? Что сдерживает ваше развитие?

6. «Большой Эл открывает секреты», Том Шрайтер. Секреты рекрутирования. Почитать стОит. Доходчиво объясняет механизм рекрутирования. Даёт общий эмоциональный настрой и план действий. Мелкие детали можно уточнить в других источниках. Годится для применения на презентациях среди дистрибьюторов. Очень наглядные истории, но некоторые не подходят для российской действительности. Весьма лёгкое чтиво.

Как рекрутировать человека? Почему всегда следует работать в паре? Почему лучше разговаривать с друзьями новых дистрибьюторов, чем делать звонки и давать объявления? Почему в команде работать выгоднее? Почему истории лучше фактов? Какими качествами должен обладать потенциальный дистрибьютор? Как узнать, обладает ли кандидат этими качествами? Как уладить проблемы со своей семейной половиной (если она не понимает твой бизнес)? Как продать продукт? Что нужно рассказать потенциальному покупателю, чтобы он приобрел товар? Что нужно рассказать ДО презентации продажи? Почему лучше Желание приобрести, чем Страх потерять? (стимуляция дистрибьютора) Как увеличить объемы продаж структуры? Зачем совмещать теорию с практикой? (не надо рассказывать – покажи!) Почему народ впадает в ужас от Вашей терминологии (объемы, спонсоры, бонусы, дистрибьюторы)? Как проводить успешные презентации по рекрутированию?

7. «Богатый папа, бедный папа», Р.Кийосаки. Позволила совсем по иному взглянуть на ВСЮ свою жизнь. Является революционной информацией о личной финансовой жизни, о твоём месте в нашем мире. Может является тестом: если вас эта книга не затронула – вы не туда попали, ищите другое занятие! Если бы владеть этой информацией 10-20 лет назад – был бы совсем другим человеком и жил даже не в Сочи, а в более дорогом месте мира! По этой причине рекомендуется ознакомится со всеми книгами автора, хотя есть предположение, что главная его идея изложена в двух книгах, остальные – постоянный пересказ.

Как определить своё место в современном финансовом мире? Что для этого нужно делать? К чему стремиться?

8. «Одноминутная презентация», Том Шрайтер. (аудиокнига) Вещь любопытная. Для того, кто начинает вести презентации и чувствует, что не устраивает существующий подход, стоит почитать. Выводы совершенно не бесспорны, возможны собственные иные выводы. Главное, что отсюда выводы последуют! Читать (слушать) в случае личной необходимости.

Как провести быструю презентацию? Как не давать клиентам лишней информации? Как сэкономить своё и чужое время?

9. «Бизнес-школа для тех, кому нравится помогать другим», Р.Кийосаки. Следует почитать. Даёт свой сторонний взгляд на сетевой бизнес. В частности, ту его часть, которая заявлена как обучение и развитие.

На что обращать внимание при оценке МЛМ-фирмы? Чему можно научиться в МЛМ-компаниях? Что такое - образование, изменяющее жизнь? Что можно и нужно узнавать? Чему нужно учиться?

10. Волшебный Пендель 1 - Мотивационный тренинг, автор не известен. Рекомендую в 1-ю очередь. Написано коротко и очень эмоционально. Рекомендую даже давать начинающим.

Как освежить своё восприятие?

11. «Волшебный Пендель 2 - Кросс по граблям с барьерами», А.Матиевич. Также рекомендуется в 1-ю очередь. Стиль написания схож с первой книгой, но более жесток. Может привести в чувство сомневающегося. Можно читать вслух в стиле Жванецкого.

Как освежить своё восприятие?

12.  «НЛП - полное практическое руководство», О. Гарри. Хотите привести свои мозги в порядок, хотите знать, что и зачем говорить, как действовать, чтобы БЫТЬ? Изучайте! 21 урок полного «нейролингвистического программирования». Международный курс. Масса интересного. Читать только уже с хорошей предварительной подготовкой. Т.е. когда почувствуете необходимость. Но обязательно!

Как разобраться в себе самом? Как заставить себя жить эффективнее? Как работает человек? Как добиться желаемого? Как формулировать цели? Как оценивать свои цели? Как выражать свои цели? Как оценить последствия выбранной цели? Как понять, чего Вам нужно на самом деле? Как создавать действительность при помощи мыслей? Как выявлять подсознательные цели? Как использовать собственную систему ценностей? Как настраиваться на другого человека? Как использовать при этом свою физиологию? Как подстроиться голосу, языку, мышлению собеседника? Как подстроится к убеждениям и ценностям собеседника? Как подстроиться к дыханию собеседника? Как использовать личный опыт при подстройке к собеседнику? Как изменять поведение других? Как практически присоединяться к человеку и вести его? Как вести группы людей? Как повлиять на человека и им манипулировать? Как видит мой мозг? Как определить систему восприятия человека? Как узнать о человеке по движению его глаз? Как создавать и изменять свои уникальные переживания? Как изменять переживания и поведение? Как расслабляться? Как изменить нейронный пейзаж? Как использовать свой язык для достижения целей? Как подобрать нужные слова? Как создать метамодель? Как пробуждать творческие способности?

13. НЛП на каждый день – 20 правил победителя, Ева Бергер. Очень интересная книга. В чем-то схожа с работой О.Гарри, но менее академична, более приближена к свободному пониманию. В идеале является не заменяющей, а дополняющей. Причем, если вы склонны к аналитике, то начинать следует с работы О.Гарри, а эмоциональным лучше начать с работы Евы Бергер. Читать обязательно. От затраты времени на эту книгу вы только выиграете!!!

14. «Путь к успеху», А. Синамати. (признанный гуру MLM бизнеса в России) Крайне полезная вещь. Рекомендую читать сразу после маркетинг-плана компании. А может даже и до. Описано художественно и со всеми реалиями, правдами и неправдами. Благодаря этой книге можете определить, куда вы попали (независимо от того, что вам обещали). И прикинуть, что вас может ожидать. Исходя из этого рекомендую все книги этого автора и его видеокурсы.

Как получить общие впечатления о СМ в России? Как начинался СМ в России? Какие методы жульничества применялись (и применяются)? Как оценить фирму СМ? Чем придется в СМ заниматься? Какие чувства испытывает новичок в СМ?

15. Великие маркетинговые тайны всех времён и народов, Яник Сильвер. Книга не большая, минут на 10. Ознакомиться стОит, если есть желание подойти к своему занятию творчески и неоднообразно. Описаны «громкие» маркетинговые ходы. Можно почерпнуть словесные ходы, как разговаривать по телефону при приглашении на презентации.

Как выделиться в громадной куче объявлений? Как правильно подойти к своему объявлению о товаре/работе? Как правильно составить текст объявления? Как правильно говорить о своём товаре?

16. Лучший, каким Вы можете быть в MLM, Джон Каленч. Рекомендую почитать в начале своей карьеры. Особенно первую половину книги. Много полезной информации. Как начинать, что делать.

Почему личный список стоит составлять не менее, чем из 100 имен? Как научиться звонить по телефону с улыбкой? Почему по телефону нужно только договариваться о встрече? Почему по телефону нельзя рассказывать детали? Откуда брать людей?

17. Как построить многоуровневую денежную машину, Рэнди Гейдж. Заявлена, как справочник по построению большой сети, ответы на ВСЕ вопросы по сетевому маркетингу. Издана в 1998 году. Содержит советы, которые дают сейчас все, кому не лень. Описывает структуру, кто мошенник, а кто нет и т.д. Можно использовать как начальный справочник. Если не найдете для себя лучшего. Для меня Ог Мандино кажется лучшим выбором. Годится для анализа ведения сети и большого бизнеса с 6-й главы по 10-ю. Это единственная книга автора, которую следует прочитать (и то вторую её половину).

Как начать спонсировать? Как находить кандидатов в вашу структуру? Как и о чём разговаривать с кандидатом? Что лучше, продавать или спонсировать? Как проводить качественные презентации? (сценарий) Где найти людей? Как составить список? Как отрабатывать список? Что говорить? Как себя вести? Как сделать предложение бизнеса, продукта?

18. 10 уроков на салфетках, Дон Файл. Рекомендую! Очень маленькая и доходчивая книжечка. Лично мне позволила всё таки понять, что такое этот наш бизнес (уже через несколько месяцев работы). Чужие интерпретации, полученные мною ранее такого результата не дали, как эта брошюрка.

Что такое МЛМ? Что тут делать? Куда вы попали?

19. Ваш первый год в сетевом маркетинге. М. Ярнелл Р. Ярнелл. Описываются распространенные ошибки начинающих. В книге «налито» много-много, очень много «воды» из примеров. Примеры, естественно, чужой страны и устаревшие. Содержит несколько завышенные карьерные сроки. По большому счету ничего ценного не содержит. Все описанные ошибки вмещаются на 1 странице и перечнем их пестрит Интернет. Содержит ОДИН полезный (для меня, как мне показалось и тот устаревший) раздел «Старайтесь избегать ненужных мероприятий» и утверждение, что проводить презентации дома лучше, чем в офисе. Система работы описана не эффективная, от такой мы избавлялись в течении года!

Что не нужно делать? Где лучше проводить презентации?

20. Квадрант денежного потока, Р.Киойсаки. Рекомендуется наравне с иными его книгами. Определись, какова твоя финансовая суть в мире.

Какие финансовые ниши для людей существуют в мире?  Что дает и отнимает та или иная финансовая ниша? Как изменить свою нишу? Какие действия предпринять? Чему Вам нужно учиться?

21. Как разбудить Ваш спящий бизнес, Том Шрайтер. Читать стоит при наличии собственной сети. Тем более, если сеть эта начала «дремать».

22. Навыки успешного спонсирования, Том Шрайтер (тренинг). Собраны несколько статей. Одноминутная презентация, пятиминутная, практика, как понравиться и т.п. Почитать можно.

Как сделать первое предложение? Как ответить на вопрос: «Чем вы занимаетесь?»? Как завладеть вниманием человека?

23. 3-я волна - Ричард По. О становлении СМ с самого начала. 1-я волна – линейное начало, 2-я юридическое признание, 3-я взлет и использование современных технических средств. Рекомендуется читать для профессионального роста. Несет в себе мотивационную составляющую. Куча историй реальных людей. Очень полезная книга. Читается легко и без напряга. Содержим много полезной информации. (Непонятно только настороженное и непонимающее отношение автора к НЛП.) Зато имеется лучшее описание различных маркенинг-планов, что мне попадалось до сих пор.

Что такое СМ? Что происходит с СМ? Кто и как добивается успеха? Куда и как всё движется? Какими чертами нужно обладать для успеха в СМ? Какие фирмы СМ бывают? Какие могут быть «подводные камни»? Как определить качество вашей фирмы СМ? Как лучше представить продукцию клиенту?

24. 17 секретов мастера, Джон Каленч. Любопытна. Проясняет некие «теневые» стороны уже (возможно) известных Вам «секретов мастерства». Содержит ответы о «побочных целях». Весьма поучительна. На кое что может открыть глаза. Читать в обязательном порядке! Поможет «выровнять» вашу презентацию и сделать её максимально действенной,… как и все ваши действия. Книга достойна того, чтобы её купить и держать на рабочем столе под рукой. (вторая половина книги менее ценна с 10-го секрета)

Что такое – Мастер СМ? Какие качества важны для Мастера СМ? Что делать, чтобы стать Мастером в СМ? Нужно ли и зачем делать ошибки в своей работе? Как делать свой выбор? Как добиться нужного побочного эффекта своих действий? Как сделать деньги более эффективными? Что такое Настойчивость и её важность для Вашего успеха? Как эффективно использовать личные убеждения? Как повысить эффективность своей работы? Как отбросить 80% ненужных действий? Есть ли чему учиться у новичков? На чём и как следует сосредоточится в своей работе? Как избавиться от рутинных лишних дел и проблем? Как произвести впечатление за 1 шанс? Как установить контакт с человеком? Как найти нужного человека? Как завоевать уважение человека? Как разговорить человека? Как узнать о человеке, что ему нужно? Как завершать неэффективные встречи и знакомства? Как и зачем анализировать собственную информацию? Зачем нужны визитные карточки? Как визитки сделать лучше? Как эффективно использовать визитки в работе? Как оценить своё рабочее время? Зачем и как работать с видеоинструментами? Как просить рекомендации? Каких людей Вам нужно искать? Как воодушевлять человека перед информированием? Как позиционировать товар? Как использовать систему ОБ (описания благ)? Как не давать излишней информации? Как побольше и эффективнее молчать? Как работать с телефоном? Как брать рекомендации и общаться с рекомендуемыми?

25. Сетевой маркетинг, Ог Мандино. Интересно! Приведена история появления MLM и основы существования. Читать рекомендуется перед и во время формирования своей структуры. На многие мелочи может открыть глаза. В книге описана вся пошаговая технология начала работы в сетевом маркетинге. Вполне может заменить три бесплатных месяца обучения. Содержит нюансы не полученные при обучении. Настоятельно рекомендуется новичкам и к использованию в дальнейшем в качестве настольной книги. Можно купить или распечатать. Содержит все ответы на вопросы, которыми мы мучились в течении первых 10 месяцев! Ответ «КАК», именно практическая технология работы, общения. Может дать эффект больший, чем множество бесед с нейтральным спонсором. Если в книге и использовано множество чужих идей, но всё очень удачно обобщено. С успехом заменит «бизнес-блокнот».

Как появился МЛМ? Что такое спонсорство? Каковы обязанности спонсора? Каковы ваши личные цели? Какие инструменты необходимы в СМ? Какой должен быть план действия для начала работы в СМ? Как разговаривать по телефону с клиентом? Как проводить личные встречи? Как готовиться к встречам? Какие стадии нужно пройти на встрече? Как узнать, что нужно человеку? Как показать ему его выгоду? Как завершить сделку? Какие «убеждающие» слова применять? Как общаться без слов? Как анализировать встречу? Как продвигать продукт? Как проводить бизнес-бриффинг? Как преодолевать возражения? Как планировать свою работу?

26. Мой спонсор, Н.Гладченко. Книга лидера Орифлэйм и для дистрибьюторов Орифлэйм. Хотя я и не имею никаких контактов и договоренностей с данной компанией, несмотря на это, вполне подойдет для любой МЛМ компании. Очень много и доходчиво изложенной информации. Рекомендую на начальных этапах. Вполне может заменить спонсора в плане выдачи информации. Реального же своего спонсора можете использовать для психологической своей поддержки и мотивации. Даны психологические основы вашего поведения при контакте с потенциальным клиентом/дистрибьютором.

Как начать? Что делать сначала? Как начинать себя вести? Как и зачем планировать? Как работать с клиентом? Как обслуживать клиента после продажи? Как себя вести с клиентом? Как реагировать на возражения? Какие возражения возникают? Как отзываться о конкурирующих фирмах? Какие типы покупателей бывают? Что с ними делать? Где брать клиентов? Как правильно привлечь в свою группу людей? Как и о чем разговаривать с потенциальным дистрибьютором? Как и зачем ставить перед собой цели? Как вести холодные контакты? Как брать рекомендации? Как провести встречу? Какие ошибки допускаются при рекрутировании?

27. Самый богатый человек в Вавилоне, Джорж С.Клейсон. 1926 год, «помогли миллионам читателей». Не знаю, кому и чем помогли, но прочитать стоит. И написано интересно и содержит некие мудрые мысли. Своеобразный «исторический Киойсаки». Кого-то может заставить задуматься, кого-то укрепит в решении. Ответ на вопросы, как не быть бедным очень прост. Читайте!

Как можно стать богатым человеком? Что для этого нужно делать?

28. Книга лидера Орифлэйм. Очень любопытно. Описана структура работы Орифлэйм. Можно кое-что узнать о работе коллег. Можно сделать свои выводы о нашей с ними разнице и определить преимущества. У них – каталог, у нас – дегустация продукции. Есть интересный тренинг «Отбрось ежа».  Есть примеры анкет. Описаны разные методы работы. Настоятельно рекомендую ознакомиться и почерпнуть нужное.

Как у других? Как у тех, кто крутит рекламу по ТВ?

29. Как продать по телефону. М. и С. Атласовы. Читать обязательно. Хорошее подспорье для ведения телемаркета и просто, для верного общения с клиентом.

Как использовать телефон для телемаркета? Как говорить? О чём говорить? О чём не говорить? Как общаться с человеком?

30. Как заговорить с незнакомым человеком. С. Атласова. Можно ознакомится. Несколько листов + практические упражнения и несколько психологических тестов.

Как обратиться к незнакомому человеку? Как определить, готовы ли вы быть миллионером (тест)?

31. 21 секрет успеха миллионеров, Брайан Трейси - один из ведущих авторитетов в мире по вопросам успеха и путей его достижения.  Опять секреты внутреннего планирования. Можно добиться всего, главное уточнить, что, зачем, когда и что для этого нужно сделать. Всё очень просто. Читать рекомендуется! Реальный, практический психотренинг. Если просто хочется, может подтолкнуть к реализации этого «хочется». Своеобразные «заповеди» успешной жизни!

Как уточнить свои мечты? Как свои мечты сделать реальной целью? Как запланировать осуществление своей мечты? Как взять свою судьбу в свои руки? Как заниматься ТОЛЬКО тем, что нравиться, и при этом зарабатывать? Зачем надо делать себя лучше? Сколько часов в неделю нужно работать, чтобы стать успешным? Зачем при всём этом еще и читать? Как и зачем обуздать расточительность? Выгодно ли быть честным? Какие приоритеты себе ставить? Зачем нужна репутация? Как разбудить в себе творческий потенциал? С кем нужно общаться для успеха? СтОит ли обращать внимание на своё здоровье? Что даст решительность? Как разобраться с «Неудачей»? Как предсказать свой успех?

32. Словесная эквилибристика, Илья Гоз. Любопытная небольшая статья описывающие 14 паттернов словесной эквилибристики. Читать следует, поскольку если Вам удаётся разговаривать людьми и убеждать их, то часть этих паттернов вы уже используете. Так что, просто ознакомьтесь со всеми.

Как убеждать?


 P.S. Это не всё! Понемногу читать я продолжаю. Пара десятков книг ждет своего времени. Так что - Продолжение следует...)

P.P.S. О тех книгах, на которые, по моему мнению, не стоит тратить своего времени читайте в статье "Заметки №3 часть 3 Маленький и предвзятый обзор - Что стоит читать, сначала подумав "зачем"."


Юрий Яворовский

Категория: Мои статьи | Добавил: LJSPC-DrNona (09.12.2011) | Автор: Яворовский Юрий Владимирович E W
Просмотров: 618 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright Labs JaworowskiSoftPC © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz