Под «Контактом» понимается
любой человек, с которым мы контактируем, либо собираемся контактировать, но
который еще не стал клиентом.
Контакты имеют десять (10!) статусов
(от «нового
контакта» до «клиента»):
* «новый контакт» - наш
старый знакомый, выданная рекомендация и т.п., т.е. человек, с которым мы хотим
и собираемся контактировать в дальнейшем;
* «назначен сеанс» -
контакту назначена конкретная встреча, определены дата и время;
* «перезвонить» - начальный
контакт с человеком уже состоялся и назначена дата предстоящей дистанционной
беседы;
* «отказ» - человек из
списка контактов, выразивший не желание получить информацию. Причины отказа
(нет времени, желания, негатив и т.п.) также заносятся в базу для дальнейшего
анализа;
* «не дозвонились» - не
всегда получается связаться с человеком в силу различных причин. В этой
категории также отмечаем, когда пытались связаться.
* «был раньше» - уже
посетивший презентацию у наших дистрибьюторов. Следует отметить когда, у кого и
произведенное впечатление;
* «чужой клиент» - уже
являющийся клиентом другого дистрибьютора Dr.Nona. Следует отметить данные дистрибьютора.
Способствует проявлению «исчезнувших» и «потерявшихся» клиентов;
* «сам позвонит» - не давший
согласия, но и не отказавшийся. Данная отметка позволит по истечении некоторого
времени отработать контакт повторно;
* - «не пришел» - были
назначены дата и время встречи, но по неизвестным причинам человек на нее не
явился. Требует дальнейшей отработки.
* «клиент» - человек, с
которым была проведена личная встреча, представлено действие продукции, бизнес-возможность
и т.п. Это финальная реализация записи в базе контактов. Перевод контакта в
разряд «Клиента» и в соответствующую базу.
Имеется возможность ввода
новых контактов в базу и редактирование имеющихся. Существует проверка на
наличие повтора контакта в базе. Не редки случаи рекомендаций одного и того же
человека разными лицами. Бывает, при первичном отказе, при рекомендации другим
клиентом контакт «открывается». В базе к каждому контакту имеется привязка
рекомендателя, т.е. кто и когда рекомендовал этого человека. Как правило
привязка к картотеке клиентов.
|